Компания «Dantherm-tm» представляет официальную сертифицированную продукцию под брендом «Dantherm». На технику от производителя предоставляется гарантия сроком 3 года.
Гарантийное сопровождение осуществляется в полном соответствии с действующими законами Российской Федерации, регулирующими защиту прав потребителей.
Гарантийное обслуживание предусматривает бесплатное устранение неполадок, возникших по вине завода-изготовителя, поэтому при получении товара необходимо:
Претензии по внешнему виду и комплектации товара можно предъявлять только до момента передачи товара (ст. 459, ст. 211 ГК РФ).
Гарантийные обязательства не распространяются на элементы конструкций оборудования, имеющие ограниченный период работоспособности, а также на аксессуары к изделию.
Перед обращением в сервисный центр убедитесь в правильности всех настроек и подключения. Причина возникновения неполадок определяется работниками сервисного центра.
Решение вопросов, связанных с гарантийным обслуживанием товара, также осуществляется сервисными центрами.
В случае отказа потребителя от товара в любое время до его передачи, продавец обязан возвратить ему денежные средства, уплаченные по договору. Происходит это в срок не позднее 10 дней со дня предъявления потребителем требования. Сумма возвращается за вычетом расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. (Закон РФ «О защите прав потребителей», ст. 26.1 п. 4 Дистанционный способ продажи товаров)
При обнаружении в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в течение 15 дней со дня передачи товара. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. (Закон РФ «О защите прав потребителей», ст. 18 п. 1)
Помимо возврата денежных средств, покупатель вправе потребовать заменить товар ненадлежащего качества на другой товар.
Потребитель имеет право в течение 7 дней с момента передачи товара потребовать его обмена на другой, если товар надлежащего качества, но не подходит по каким-либо параметрам.
Возврат и отказ от товара надлежащего качества возможен только при сохранении его товарного вида и потребительских свойств.
Технически сложный товар подлежит возврату только в случае обнаружения в нем заводского брака, который должен быть зафиксирован авторизованным сервисным центром.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки или на такой же товара другой марки в течение 15 дней со дня передачи товара потребителю. (Закон РФ «О защите прав потребителей», ст. 18 п. 1)
Требование о возврате или обмене товара вы можете подать,
обратившись в сервисный центр, или:
по телефону
Подробную информацию по вопросам гарантийного обслуживания вы можете получить в сервисных центрах компании «Dantherm».